Общая характеристика
  Базовые модули
Услуги О нас О нас Работы Контакты
Дополнительные модули системы
6. Галерея (хранилище изображений).

Используется для хранения изображений на сайте. Позволяет создавать категории изображений и загружать картинки в категории. Картинка в галерее имеет название и с ней связано несколько файлов, с изображениями различного размера. Картинку из галереи можно вставлять в текстовые блоки страниц ресурса (в этом случае появляется возможность напр. просмотра увеличенного изображения в отдельном окне), или использовать при формировании составной части контента для страницы/раздела.

7. Дискретная авторизация.

Дискретная авторизация позволяет распределить полномочия между администраторами ресурса, а также организовать обработку запросов, приходящих с сайта и публикацию различных материалов с использованием собственных правил обработки и утверждения информации (WorkFlow). В случае активации модуля появляется возможность определить полномочия пользователей с помощью специального мастера (визарда). Полномочия организуются в два уровня - для категории пользователей и для каждого пользователя в отдельности, при этом полномочия пользователя не могут быть больше полномочий категории, в которую он входит.

Имеется возможность разрешения/запрещения для каждого из узлов дерева ресурса операций создания, удаления, записи или чтения. Ограничения, заданные для раздела наследуются всеми его потомками. Ограничения могут быть определены не только для страниц и разделов сайта но и для всех технических функций всех модулей системы. Помимо прав доступа, для каждого из пользователей можно разрешить или запретить вход в систему управления ресурса.

При использовании данного модуля у каждого из пользователей появляется возможность доступа к личному разделу, где собраны адресованные ему запросы, запросы, которые он контролирует, проекты публикаций для одобрения и личные предпочтения.

8. Ведение журнала изменений - логирование.

Модуль позволяет полностью отслеживать изменения, которые производились в системе. Имеются два режима просмотра логов, по пользователям и по объектам. При просмотре логов по пользователям выводится список всех действий выбранного пользователя. В режиме просмотра по объектам - список операций над выбранным объектом, осуществленных всеми пользователями. Для каждого отражаемого в логах события храниться тип операции (чтение, запись, удаление, создание), пользователя, осуществившего событие, время действия, адрес источника и полная информация о запросе.

9. Обработка запросов.

Модуль позволяет автоматизировать и структурировать обработку запросов, приходящих с ресурса. Для каждого типа запросов задается один или несколько адресатов, кому запросы данного типа приходит для обработки. Все запросы, адресованные пользователю, попадают в папку "Запросы на рассмотрение" в личном разделе. В зависимости от установок предпочтений, адресат может получать уведомления о приходе нового запроса по email.

Адресат может перенаправить запрос новому адресату (одному из пользователей системы), при этом запрос попадет к новому адресату в папку "Запросы на рассмотрение", а ссылка на запрос останется у первого адресата в папке "Запросы на контроле", где указано, кто обрабатывает запрос в данный момент. Кол-во переадресаций запроса между пользователями системы не ограниченно. Существует возможность поставить обработку запросов определенного типа на контроль нескольким пользователям или категориям пользователей.

10. Обработка проектов для публикации с использованием правил WorkFlow.

Модуль предназначен для организации системы размещения материалов на ресурсе, в случае, когда материал, предлагаемый для публикации, должен пройти одну или несколько ступеней одобрения. Выглядит это так. Каждый из пользователей системы имеет возможность создать проект для публикации. После того, как проект создан, он может направить его на рассмотрение, тому, кто определен выше него по WorkFlow.

Получатель проекта может в свою очередь отклонить проект (в этом случае он будет возвращен отправителю для доработки) или одобрить проект и направить его дальше по Workflow. Так будет продолжаться до тех пор, пока материал не попадет к лицу, авторизованному для публикации материала непосредственно на сайте. Структура Workflow задается специальным визардом в административной части системы.

11. Импорт данных

Позволяет настроить и организовать импорт-экспорт и обновление данных через файлы различных форматов (например, csv).

12. Система управления заказами.

Позволяет накапливать информацию о поступающих заказах в базе данных. Основными функциями системы являются:
  • Информирование клиента (история заказов, текущее состояние).
  • Организация работы менеджера, обрабатывающего заказы, упрощение взаимодействия с клиентами.
  • Получение отчетов, характеризующих заказы (товары, суммы и т.п.)
  • Накопление информации для последующего анализа и использования.
Для пользователей сайта организуется защищенный раздел с историей заказов, в котором можно посмотреть все сделанные заказы, их состояние, обмениваться сообщениями с менеджером.

Из административного интерфейса менеджер может просматривать заказы, редактировать, объединять и разделять заказы, выставлять счета на оплату, изменять состояние заказа, отправлять сообщения (по е-мейл и системе обмена сообщениями).

Кроме того, формирование счета в системе позволяет организовать прием платежей с помощью кредитных карт или электронных денег, при этом пользователю дается URL, перейдя по которому он может совершить оплату.

Имеется возможность построения отчетов: заказы за указанный период по пользователям, по товарам, не выполненные заказы и т.п.

13. Дополнительно разрабатываемые модули

При необходимости в систему может быть встроено любое число дополнительных модулей, реализующих специфические потребности ресурса без каких-либо изменений в ядре системы.






домойназадвперед

| Услуги | Решения |О нас | Работы | Контакты |

 

 

Услуги О нас Работы Контакты